Футбольные носки NikeGrip Strike Light Crew

Футбольные носки NikeGrip Strike Light CrewФутбольные носки NikeGrip Strike Light Crew с зональной амортизацией обеспечивают оптимальное сцепление для максимальных результатов на поле.<br>Футбольные носки NikeGrip Strike Light Crew с зональной амортизацией обеспечивают оптимальное сцепление для максимальных результатов на поле.


Подробнее >>>













Фоторамка Platinum "Пинето", цвет: серебристый, 10 x 15 см

Фоторамка Platinum Пинето, цвет: серебристый, 10 x 15 смPlatinum JW97-1 ПИНЕТО-СЕРЕБРЯНЫЙ 10x15Фоторамка Platinum Пинето выполнена в классическом стиле из пластика и стекла, защищающего фотографию. Оборотная сторона рамки оснащена специальной ножкой, благодаря которой ее можно поставить на стол или любое другое место в доме или офисе. Также изделие дополнено двумя специальными петлями для подвешивания на стену.Такая фоторамка поможет вам оригинально и стильно дополнить интерьер помещения, а также позволит сохранить память о дорогих вам людях и интересных событиях вашей жизни.Фоторамка Platinum "Пинето" выполнена в классическом стиле из пластика и стекла, защищающего фотографию. Оборотная сторона рамки оснащена специальной "ножкой", благодаря которой ее можно поставить на стол или любое другое место в доме или офисе. Также изделие дополнено двумя специальными петлями для подвешивания на стену.Такая фоторамка поможет вам оригинально и стильно дополнить интерьер помещения, а также позволит сохранить память о дорогих вам людях и интересных событиях вашей жизни.

Подробнее >>>







Santoro Сумка детская All For Love

Santoro Сумка детская All For Love0013238Прекрасная сумка для изысканных девушек!В основном отсеке также имеется держатель для телефона и карман на молнии для хранения принадлежностей.Ремень для переноски легко регулируется с помощью пряжки.Каждая сумка Santoro выполнена вручную.Материал: Наружный: 100% полиэстер, ручки 100% полиуретан, подкладка 100% полиэстерПрекрасная сумка для изысканных девушек!В основном отсеке также имеется держатель для телефона и карман на молнии для хранения принадлежностей.Ремень для переноски легко регулируется с помощью пряжки.Каждая сумка Santoro выполнена вручную.Материал: Наружный: 100% полиэстер, ручки 100% полиуретан, подкладка 100% полиэстер

Подробнее >>>









Журнал "Перезвоны". № 9 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 9 за 1926 г.10012291Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Искитим, Сызрань, Строгино, Скопин, Выставочная, Пустошка, Фролово, Соль-Илецк, спб Кировский, Медвежьегорск, Шумиха.